Паблик-ток «Корпоративные музеи»

Корпоративные музеи успешно применяют и адаптируют методы работы с посетителями «классических музеев», а также внедряют новые подходы к работе с аудиторией, как с внешним посетителем, так и с сотрудниками предприятия, основанные на корпоративных практиках.
Корпоративный музей может становиться как площадкой не только для позиционирования своей компании, но центром притяжения местных сообществ.
Каково место в культурном процессе городов и регионов корпоративных музеев? Какие критерии определения успешности корпоративных музеев? Как музею оставаться актуальным и востребованным?
Является ли корпоративный музей эффективной площадкой для культурно-образовательных проектов, ориентированных на погружение молодежи в особенности профессии?
Посетители и онлайн-слушатели, заполнившие по завершении мероприятия анкету, получат бесплатные именные сертификаты Открытого лектория «Культуры 2.0».
Все мероприятия Открытого лектория «Культура 2.0» бесплатны, проходят с переводом на русский жестовый язык и транслируются онлайн.
Дата и время: 21 сентября 11:00 – 12:30
Адрес: Российский фонд культуры, Москва, Гоголевский бульвар, д. 6/7, стр. 1
Регистрация: https://culture2-0.timepad.ru/event/2590272/
Участники дискуссии:
Директор музея истории Выксунского металлургического завода.
Директор по развитию Бюро музейной сценографии «Метаформа».
Генеральный директор автономной некоммерческой организации «Информационный центр металлургической промышленности».
Модератор:
Руководитель Открытого лектория «Культура 2.0».