Андрей Нестеров
Директор по стратегическому маркетингу Тele2.
С 2022 года отвечает за портфельную маркетинговую стратегию группы компаний «Ростелеком» и Тele2.
С 2021 года возглавлял департамент маркетинга «Россельхозбанка».
С 2018 года — заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу компании «Триколор». Под руководством Андрея был реализован ребрендинг, после чего «Триколор» стал оператором цифровой среды со своим онлайн-кинотеатром и другими цифровыми сервисами.
С 2015 года возглавлял департамент маркетинга в платежной системе «Мир», участвовал в создании и выводе на рынок одного из самых крупных и заметных российских брендов — «Мир».
Выпускник СПбГУ, ВАВТ Минэкономразвития РФ, МЭСИ. Является приглашенным преподавателем РАНХиГС, СПбГУ. Неоднократно входил в рейтинг «Топ-100 директоров по маркетингу» издательского дома «Коммерсантъ».