Сергей Калинчук

Генеральный директор брендингового агентства DDC Group.
Работает в сфере маркетинга и коммуникаций с 1999 года. Специалист по брендингу и стратегическому планированию, автор позиционирования и маркетинговых стратегий крупных российских и международных брендов. Среди клиентов — такие, как «СБЕР», банк «Уралсиб», «Банк Санкт-Петербург», Tinkoff Credit Systems, «Магнит», «Лента», Х5, «Яндекс», «ЛС, АНО «Цифровая экономика», «585», Valio, ФК «Зенит», «НТВ Плюс», «Макфа» и др.
Руководил рабочей группой по созданию позиционирования, фирменного стиля и коммуникационной стратегии мета-бренда Санкт-Петербурга, разрабатывал стратегический маркетинговый план для Калининграда как принимающего города Чемпионата мира по футболу FIFA-2018.