Дискуссия «Кейсы по инклюзии: опыт музеев по созданию доступной среды»


Архангельск
  30.06.2023, (15.00 — 16.00)
Дискуссия «Кейсы по инклюзии: опыт музеев по созданию доступной среды»

Важность обеспечения доступности музеев для разных посетителей, в том числе людей с инвалидностью, сегодня не вызывает сомнений. Однако для многих учреждений путь к устойчивой инклюзивной деятельности оказывается нелегким. Прежде чем ступить на него, музеи задаются многими вопросами. С чего начать? Где найти ресурсы? Как и где получить необходимые знания? Как построить диалог с целевой аудиторией? Как культурные учреждения реализуют инклюзивные проекты, способствующие устранению социальных и физических барьеров для людей с особенностями? Какие механизмы используются для успешного воплощения инклюзивной программы?

Мероприятие входит в программу Фестиваля новой культуры «Белый июнь».

Все мероприятия Открытого лектория «Культура 2.0» бесплатны, проходят с переводом на русский жестовый язык и транслируются онлайн на видеоплатформе об искусстве Leo Classics. Во время трансляции зрители могут онлайн задавать экспертам Открытого лектория «Культура 2.0» вопросы в рамках обсуждаемых тем или заранее прислать их на адрес culture2.0@rcfoundation.ru.

Посетители и онлайн-слушатели, заполнившие по завершении мероприятия анкету, получат бесплатные именные сертификаты Открытого лектория «Культуры 2.0». Необходима предварительная регистрация.

Дата и время: 30 июня, 15.00 — 16.00. (Обращаем ваше внимание, что время мероприятия указано местное)
Адрес: площадка фестиваля «Белый июнь», Петровский парк, Архангельск.
Регистрация: https://culture2-0.timepad.ru/event/2461035/

 


Участники дискуссии:

Начальник экспозиционно-выставочного отдела ГБУК г. Москвы «Дом-музей Марины Цветаевой» (Москва)

Заведующая Центром музейной инклюзии Государственного музея истории религии (Санкт-Петербург)

Директор Центра музейной педагогики Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника (Владимир).


Модератор:

Руководитель Открытого лектория «Культура 2.0».