Дискуссия «Музейный сувенир»

Продажа сувенирной продукции и мерча музеев сейчас преображается. Эта отрасль играет важную роль — она помогает привлечь аудиторию и увеличить выручку. Сувенир становится важным маркетинговым инструментом.
Что такое музейный сувенир сегодня? Кто должен развивать в музее сувенирное направление: отдельные специалисты, отдел маркетинга, специалисты по развитию музея? Как грамотно выстроить процесс взаимодействия всех участников процесса создания музейного сувенира — от дизайнера до производителя? Почему сотрудничество с музеем — это не только уникальный опыт, но и перспективная ниша для бизнеса? Как и зачем развивать электронные площадки для продажи сувениров?
Мероприятие входит в программу V Балтийского культурного форума.
Все мероприятия Открытого лектория «Культура 2.0» бесплатны, проходят с переводом на русский жестовый язык и транслируются онлайн. Посетители и онлайн-слушатели, заполнившие по завершении мероприятия анкету, получат бесплатные именные сертификаты Открытого лектория «Культуры 2.0».
Дата и время: 21.04.2023, 09:00 — 10:30. (Обращаем ваше внимание, что время мероприятия указано местное)
Адрес: Конференц-зал «Агат-премиум», Янтарь-Холл, г. Светлогорск, Калининградская обл., ул. Ленина, 11.
Регистрация: https://culture2-0.timepad.ru/event/2397935/
Участники дискуссии:
Директор Российского этнографического музея.
Cпециалист отдела маркетинга и рекламы ГМИИ им. А. С. Пушкина.
Руководитель музейных проектов компании Zeytz, создатель коллекций сувенирной продукции Пушкинского музея.
Директор по развитию Музея русского импрессионизма.
Руководитель службы онлайн-маркетинга Музея транспорта Москвы.
Модератор:
Руководитель Открытого лектория «Культура 2.0».