Дискуссия «Современное искусство и дети»

Как объяснить ребенку, что такое современное искусство? И как правильно знакомить их друг с другом? Стоит ли вообще знакомить школьников с работами современных художников — неоднозначными, сложными, провокативными, — и, если да, когда? Как сделать, чтобы дети не стеснялись задавать «глупые» вопросы, понимать и изучать современное искусство? Каким должен быть детский искусствовед, чтобы не напоминать школьного учителя? Перестанут ли визиты в музеи современного искусства стоять особняком в списке культурно-образовательных мероприятий российских школьников?
Мероприятие входит в программу Фестиваля новой культуры «Белый июнь».
Все мероприятия Открытого лектория «Культура 2.0» бесплатны, проходят с переводом на русский жестовый язык и транслируются онлайн на видеоплатформе об искусстве Leo Classics. Во время трансляции зрители могут онлайн задавать экспертам Открытого лектория «Культура 2.0» вопросы в рамках обсуждаемых тем или заранее прислать их на адрес culture2.0@rcfoundation.ru.
Посетители и онлайн-слушатели, заполнившие по завершении мероприятия анкету, получат бесплатные именные сертификаты Открытого лектория «Культуры 2.0». Необходима предварительная регистрация.
Дата и время: 30 июня, 11.30 — 13.00. (Обращаем ваше внимание, что время мероприятия указано местное)
Адрес: площадка фестиваля «Белый июнь», Петровский парк, Архангельск.
Регистрация: https://culture2-0.timepad.ru/event/2451357/
Участники дискуссии:
Художник, дизайнер, педагог (Москва)
Искусствовед, арт-медиатор, менеджер сектора по просветительской деятельности Самарского филиала Государственной Третьяковской галереи (Самара)
Ведущий специалист культурно-просветительского отдела Волго-Вятского филиала Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина (Арсенал ‒ Нижний Новгород)
Филолог, культуролог, педагог (Москва)
Модератор:
Руководитель Открытого лектория «Культура 2.0».