Паблик-ток «Ребрендинг культурной институции: утопия или реальность?» (на примере ДШИ)
Ребрендинг — это изменение имиджа организации. Он может заключаться в смене логотипа, визуальной репрезентации, названия, слогана, миссии, ценностей, целевой аудитории. Чаще всего его проводят, чтобы поменять восприятие бренда в глазах потенциальных клиентов, конкурентов и партнеров. Ребрендинг может выступать эффективным инструментом поддержки развития бизнеса в любой отрасли и с любым масштабом. Но когда нужен и как провести ребрендинг культурным учреждениям? Поможет ли ребрендинг выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых посетителей и увеличить лояльность существующих? Какие основные этапы ребрендинга? Как повысить статус бренда культурной институции и провести репозиционирование, акцентировать внимания на новых практических свойствах?
Мероприятие входит в программу III Культурно-образовательного форума Тюменской области.
Посетители и онлайн-слушатели, заполнившие по завершении мероприятия анкету, получат бесплатные именные сертификаты Открытого лектория «Культуры 2.0».
Все мероприятия Открытого лектория «Культура 2.0» бесплатны, проходят с переводом на русский жестовый язык и транслируются онлайн.
Дата и время: 14.04.2023, 15:45 — 17:15. (Обращаем ваше внимание, что время мероприятия указано местное)
Адрес: Амфитеатр Музейного комплекса им. И. Я. Словцова, Тюмень, ул. Советская, 63.
Регистрация: https://culture2-0.timepad.ru/event/2382901/
Участники:
Руководитель проектов в социальной и культурной сфере, в области IT Brandson Branding Agency (TSN).
Руководитель Открытого лектория «Культура 2.0».