Как найти спонсора для культурного проекта и не ударить в грязь лицом: состоялся второй онлайн-семинар в рамках Российско-Финляндского культурного форума


Как найти спонсора для культурного проекта и не ударить в грязь лицом: состоялся второй онлайн-семинар в рамках Российско-Финляндского культурного форума

Накануне состоялся онлайн-семинар «Эффективное партнерство и спонсорство проектов, событий, программ», который провела основатель агентства Sponsor Consulting Евгения Мальцева. Рассказываем, что эксперт поведала участникам мероприятия.

Евгения Мальцева назвала важные критерии, на которые обращают внимание спонсоры при выборе проекта для финансирования. Среди них — социальная значимость, географическая привязка и профильное направление культурного проекта. Более того, современное культурное событие должно быть широко представлено в цифровом пространстве, digital-активации позволяют расширить аудиторию и привлечь больше инвестиций и партнеров.

«Вы и ваш проект — это решение задачи партнера, а не ещё одна проблема. Репутация — это первое, что проверяется при выборе и проекта, и партнера. Автор проекта должен гореть идеей вместе со своей командой, а спонсоры инвестируют в людей и в их компетенции», — подчеркнула эксперт.

Эксперт разобрала кейсы российских и зарубежных проектов, а также рассказала о полезных ресурсах, где можно узнать о спонсорстве. Если вы не успели подключиться к трансляции, то можете посмотреть запись онлайн-семинара здесь: 

Евгения также ответила на вопросы слушателей. Например, объяснила, как найти спонсора для продвижения молодёжного любительского коллектива, какая юридическая форма правообладателя предпочтительна, можно ли расширить (усилить) проект, если он уже заявлен.

Российский фонд культуры — организатор Российско-Финляндского культурного форума с российской стороны. В его рамках в этом году Фонд проводит серию семинаров в формате онлайн. Новый просветительский проект позволит представителям профессионального сообщества расширить свои знания в области управления международными культурными проектами и повысить эффективность партнёрских переговоров. Всего в апреле запланировано 4 семинара, на каждом из которых приглашённые эксперты подробно разберут определенный аспект реализации культурного проекта, а зарегистрированные участники Форума смогут задать свои вопросы.