Паблик-ток «Как и зачем исследовать своего посетителя?»


Социогуманитарный маркетинг
  17.05.2023, 13.00 — 14.30
Паблик-ток «Как и зачем исследовать своего посетителя?»

В 1916 году Бенджамин Гилман, секретарь Бостонского музея изящных искусств, опубликовал работу, посвященную эксперименту, в ходе которого человеку предлагали выполнить ряд действий, характерных для посещения музея. В процессе человека фотографировали. Проанализированные Гилманом снимки составили галерею фиаско, которые переживали посетители: гостям музея было неудобно рассматривать экспонаты, читать этикетки и просто передвигаться по залам. Заслуга Гилмана — в создании первого документального свидетельства «неудобного музея».

Благодаря этому эксперименту музеи впервые обратились к посетителю и задались вопросами, понятна ли экспозиция зрителю, удобно ли ее воспринимать? Спустя 100 лет посетителю культурной институции стали отводить все более значительную роль. Но как обращаться к посетителям и подтверждать, что их мнение и опыт важны? Какие задачи можно решить через изучение аудитории? Как правильно проводить такие исследования?

Посетители и онлайн-слушатели, заполнившие по завершении мероприятия анкету, получат бесплатные именные сертификаты Открытого лектория «Культуры 2.0».

Все мероприятия Открытого лектория «Культура 2.0» бесплатны, проходят с переводом на русский жестовый язык и транслируются онлайн. 

Дата и время: 17 мая, 13.00 — 14.30. (Обращаем ваше внимание, что время мероприятия указано местное)
Адрес: Библиотека и арт-резиденция «ШКАФ», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, 31Б
Регистрация: https://culture2-0.timepad.ru/event/2423090/ 

 


Участники:

Доцент кафедры музеологии Факультета истории искусства РГГУ.

Управляющий партнер консалтингово-аналитического агентства Prognosis, член Исполнительного совета РАСО.

Генеральный директор брендингового агентства DDC Group.

Руководитель Управления по работе с посетителями Музея Транспорта Москвы.


Модератор:

Руководитель Открытого лектория «Культура 2.0».